11:22

Не обязательно быть лучше всех, достаточно быть лучше, чем неделю назад.
-nnKJshJjzo.jpg

ничего хорошего..
да, мы вчера поговорили в первый раз нормально, Сева по пунктам расписал, что конкретно его не устраивает
там много вещей, о которых я просто никогда не думала..
сейчас сидим ссоримся вк, т.к. он собрался уехать на все выхи. и отпустить мне его несложно, только что нам это даст? я и сама могу уехать, но это нам не поможет. с другой стороны, совместное времяпрепровождение дома тоже не способствует никакому восстановлению.

подумала о том, чтобы пойти работать в линдекс на выходных. вообще буду без выхов, зато + 11 тыс. в месяц.
хз...

сейчас не хочется ничего. нет сил заниматься спортом с утра и устраивать разгрузочные дни. я не могу себя заставить, вообще не могу ничего. не узнаю себя. хочу просто, чтобы меня не было. даже думала продать телефон, купить билеты и уехать в крым, пожить там, денег на это много не надо. но это уже абсурд какой-то

на тестирование по инглишу сходила хорошо, уровень хороший, похвалили. только зажата в разговоре, но тут поможет практика
обучение стоит 24000 за 6 мес, это нормальная цена плюс можно оплатить в рассрочку. посещение свободное, хоть 5 раз в неделю, хотя этого времени у меня нет. в конце сентября покупаю абон в зал. туда буду ходить перед работой. надеюсь, к этому времени будет понимание, какой территориально зал выбрать.

мне по-прежнему очень и очень плохо. я не вижу выхода. я по-прежнему боюсь уезжать, т.к. это означает конец.
но мы только в негатив спускаемся и чем дальше, чем страшнее..

Комментарии
04.09.2014 в 11:43

Hard Work Pays Off
Со стороны кажется что вы оба накрутили себе проблему, ну правда. Что ему грустно, что пошло прахом, почему вдруг пошло? Два человека любят друг друга, как что-то может пойти прахом?
04.09.2014 в 11:48

Ласковая, нежная, добрая, спокойная - вот блять каких качеств мне всегда не хватало
у меня такое ощущение, что ты бьешься в панике и пытаешься как-то исправить, а он просто опустил руки и не борется. Он предъявляет тебе что-то с намеком на то что ты начнешь меняться... Но вы же оба должны к этому идти, разве не так?
04.09.2014 в 11:55

dcatherine,
У меня тоже такие мысли, что раздут слон из мухи.
А его сообщение вообще какой-то каприз. Как можно не порадоваться сюрпризу от любимой, я не понимаю??

Ксюш, ты там держись и не раскисай, уезжать и истерить, я думаю, не стоит. Это только все усугубит, сама знаешь.
04.09.2014 в 12:39

Не обязательно быть лучше всех, достаточно быть лучше, чем неделю назад.
девочки, да это писец просто


Ksuni
Сева, у меня тоже есть возможность уехать с вечера пт по вечер вск. и как бы ты отреагировал на это?
10:49:36

Всеволод
нет смысла куда-то ехать гулять и тд
10:49:37

Ksuni
и что бы нам это дало?
10:49:41
вот что?

Всеволод
ничего
10:49:49

Ksuni
ну и?
10:49:56

Всеволод
а ты куда собралась?
10:50:06

Ksuni
я никуда не собралась. возможность есть, но я не хочу ею пользоваться, т.к. дома творится жесть. тогда я уехала, т.к. думала, что тебе на пользу будет время в одиночестве, что ты подумаешь и т.д.
10:50:53
на деле же это только все усугубляет

Всеволод
так куда ты размышляешь
10:51:19

Ksuni
какое это сейчас имеет значение?
10:51:34

Всеволод
так скажи
10:52:45
мне интересно

Ksuni
на дачу
10:53:03
с Катей

Всеволод
и не только видимо
10:53:12

Ksuni
об этом ничего не знаю

Всеволод
бла-бла
10:53:30
бла-бла-бла
бла-бла-бла-бла
едь
смело

Ksuni
блин, ты нормально можешь себя вести? она мне предлагает развеяться, что в этом такого? я уже сказала, что не хочу ехать и не потому что боюсь. просто это нам ничего не даст.
10:54:31

Всеволод
да едь
10:54:48
чо уж там
с парнями пофлиртуешь

и все в таком духе. он такой злой, все эти фразы ему несвойственны. я просто в шоке
мы вчера вроде как продвинулись вперед.. но теперь хз

из-за чего ему грустно и что пошло прахом, я не знаю. просто он не может через себя переступить сейчас и вести себя со мной как раньше. смотрели во вт сериал, раньше лежали в обнимку, а тут просто рядом. и вчера он мне говорит - ты думаешь, я не хотел тебя обнять?? но я сделаю это и это будет обманом, т.к. завтра все будет точно также! сейчас я хочу уткнуться в твои волосы и чтобы все было по-прежнему, но понимаю, что так не будет!

просто он не готов был к своим эмоциональным изменениям. видимо, раз он не чувствует также как раньше, то это и есть крах.
при этом сказал мне четко без моего вопроса, что чувства ни на йоту не изменились, что хочет быть со мной, что я настолько офигительна, то он и представить себе не может лучше... я не знаю. все это не укладывается в моей голове.

короче эти сопли обиженного мальчика меня уже начинают доставать. "я не могу ничего с собой поделать" - самая частая фраза.
04.09.2014 в 12:50

Hard Work Pays Off
А я вижу что тебе нужно быть мудрее, Ксю. Не нужно было писать про "могу, но не поеду", ты можешь этого не видеть, но ты всем даешь понять что и без него у тебя насыщенная жизнь с друзьями/дачами. Любой конфликт может решить женщина. Еще раз подумай надо ли оно тебе, готова ли ты меняться, если да, начинай, а то поздно будет.
04.09.2014 в 12:55

Читаю и удивляюсь, насколько эти фразы мне близки. Помню все эти "я морально устал", "я не вижу выхода", "нет смысла" и прочее-прочее. И самое интересное - человек сам не хочет из этого говна выбираться.
Ему плохо и все. А прыгай вокруг него - не прыгай, ничего не изменит. Причем, все эти депрессии по сути дела с потолка берутся, ничего же страшного не произошло в ваших отношениях, ничего по сути не изменилось.
У человека просто тумблер в один момент включился "Все плохо, мы все умрем".
Ксюша, я очень надеюсь, что ты найдешь выход из этой ситуации и сможешь выйти из кризиса без всяких потерь. Ты мудрая женщина и сможешь выбрать наиболее выгодную тактику. Главное - на себя все не сваливать. В ситуации всегда оба виноваты, как бы ни пытался Всеволод на тебя все переложить.
04.09.2014 в 12:59

dcatherine, Кать, а я вижу больше его капризы на самом деле, хотя согласна что женщина должна создавать настроение в семье и разруливать конфликты.
То есть его сначала все устраивало, они съехались, завели кошку и все такое, а тут вдруг неожиданно оказалось что Ксюша "не такая", и все отношения держатся на нем.
И эти его фразы да едь. чо уж там. с парнями пофлиртуешь - это просто ниже некуда...
04.09.2014 в 13:05

Hard Work Pays Off
Мы все судим по себе (по своим бывшим/нынешним отношениям), я понимаю. Пишу, как знаю, у меня очень требовательный муж, но его плюсы полностью перекрывают это, поэтому я готова на что угодно, лишь бы дома была любовь.

Тут важно понять, является ли Сева идеалом для тебя, Ксень, если да - то все остальное к черту. Тебе решать с кем жить, детей воспитывать, старость встречать, не с подружками же...
04.09.2014 в 13:07

carpe diem
мне кажется это капризы+осенняя (?) хандра+задержка зп - все это вылилось в такой неприятный диалог вк.
я бы на твоем месте продолжала быть милой, покладистой доброй,но немного отстраненной. типа "если тебе что-то надо, попроси, если не надо, то я к тебе не подойду". ты вроде как и с ним рядом, но даешь ему свободу действий и мыслей. это время надо переждать,это реально капризы и вредность какая-то,которые все нарастают с каждым твоим шагом ему навстречу.
а вообще судя по этой переписке по "флиртовать" он реально еще не вырос. ты гораздо взрослее в голове.
04.09.2014 в 13:15

Не обязательно быть лучше всех, достаточно быть лучше, чем неделю назад.
я уже себя не то, что мудрой не чувствую, а какой-то маленькой девочкой, которая потерялась..

Кать, я не могу видеть вот это вот его отношение и при этом говорить - дорогой, я буду дома, ждать, пока у тебя мозги на место встанут. неужели это будет правильно? это же карт-бланш ему.. если ему нужно время подумать, я же не против. просто несколько дней назад он утверждал, что надо быть дома, надо пытаться. а сейчас - это ничего не даст! может, пора уже отвечать за свои слова?

может ли быть тут выход? если бы мне рассказали о такой ситуации, я бы ответила, что нет. я бы сказала - собирай вещи и уезжай. если мужчина не хочет, его ничего не заставит захотеть. если я и могу как женщина исправить ситуацию, то сейчас я просто не понимаю, как. а это значит, что я не могу на нее повлиять. мне не хватает опыта. мудрости. терпения.

katastroficheski, и после этих фраз все закончилось, я так понимаю?

vikalife, у меня правда нет сил что-то созидать сейчас.. вчера после этого сообщения я еле доехала домой, перед глазами все плыло, я начинаю задыхаться. пришла домой, а он тянется меня обнять. и не понимает, почему я в таком состоянии. я говорю - Сева, я за тобой не успеваю, я не могу так переключаться. а он - с чего на что? т.е. он реально н е п о н и м а е т.
04.09.2014 в 13:19

Не обязательно быть лучше всех, достаточно быть лучше, чем неделю назад.
dcatherine, Катюш, мне казалось, мы оба это для себя решили. а на деле выходит, что нет. я не знаю, что теперь с этим делать, т.к. ничего не работает. оставить его одного - недовольство. быть дома вместе - равнодушие. заниматься своей жизнью - недовольство. делать шаги навстречу - начинает садиться на шею.
04.09.2014 в 13:22

Ksusherry, Ксюша, там ситуация другая была, у меня не самый позитивный случай) Там измена с его стороны, угрызения совести, которые вылились в обильное поливание меня грязью и фразы "я тебя не гоню, но жить с тобой не хочу. но решать конечно тебе". После чего я месяца два жила в аду, а потом просто бросила все и переехала в другой город. Потом он приезжал, жалел себя, посыпал голову пеплом и говорил, какую ошибку совершил.
Совершенно не ваш случай, только фразы похожи
04.09.2014 в 13:25

Не обязательно быть лучше всех, достаточно быть лучше, чем неделю назад.
katastroficheski, такое у меня с Пашей было) а теперь ситуации разные, а поведение-то мужское одно. хотя оно только называется мужским, а на деле разве оно так?
Сева ведь тоже сейчас говорит - я хочу быть с тобой, но не верю в изменения, если хочешь - уезжай, это твое дело.
я говорю, как ты считаешь, я могу пойти работать сейчас на выходных? он отвечает - не страдай фигней, это бред так работать, но если хочешь, иди, это твое дело. и так он практически на все отвечает. а потом будет предъявлять, я уверена
04.09.2014 в 13:27

Hard Work Pays Off
А сколько ему лет? но если хочешь, иди, это твое дело тут его тоже можно понять, он же не хочет тебя ограничивать :) ну либо боится потом нести ответственность за свои решения
04.09.2014 в 13:32

Не обязательно быть лучше всех, достаточно быть лучше, чем неделю назад.
dcatherine, да и ответственность боится нести и не хочет, чтобы я переживала ...
25 лет. до этого периода он всегда вел себя очень разумно, не по годам.
04.09.2014 в 13:32

Ksusherry, Да понятное дело, что такие капризы - не поступки мужчины, а мальчика скорее. Но. Тут надо понимать, нужен человек такой тебе или нет. Я теперь четко знаю, что я не смогу своему мужчине простить, а какие закидоны вытерплю и мы пойдем двигаться дальше. Если действительно человек нужен, то в такой период лучше дать ему, что хочет. Внимание, все свое время и спокойствие. У него подсознательно сейчас агрессия идет, потому что он думает, что ты будешь ему какие-либо претензии предъявлять и "тянуть одеяло на себя". Нужно реально стать мимими и уруру, не поднимать разговоры неприятные, не вспоминать его промахи. А дальше - смотреть по ситуации
04.09.2014 в 13:34

carpe diem
Ksusherry, да, согласна с katastroficheski,

я не могу видеть вот это вот его отношение и при этом говорить - дорогой, я буду дома, ждать, пока у тебя мозги на место встанут. неужели это будет правильно? это же карт-бланш ему не надо говорить "дорогой я буду дома ждать". Ты просто будешь находиться дома,потому что ты там живешь,а не потому что ждешь конкретно его.
04.09.2014 в 13:53

Hard Work Pays Off
Я только сейчас посмотрела твой профиль и осознала возраст, я сама в 23 собрала бы монатки и ни о какой мудрости и речь не было :old:

У него подсознательно сейчас агрессия идет, потому что он думает, что ты будешь ему какие-либо претензии предъявлять и "тянуть одеяло на себя". Нужно реально стать мимими и уруру, не поднимать разговоры неприятные, не вспоминать его промахи. А дальше - смотреть по ситуации

согласна
04.09.2014 в 14:44

Не обязательно быть лучше всех, достаточно быть лучше, чем неделю назад.
katastroficheski, человек каким я его знала до этого, нужен, безусловно. мне сейчас, конечно, непривычно и не очень приятно видеть его таким - отступившимся, бездействующим, страдающим на публику как будто бы. я не знаю, что это - временный кризис или раскрытие личности под давлением обстоятельств или его собственных накруток в голове.

я не знаю, не рано ли мы с этим столкнулись? с другой стороны, такое счастье нам было дано и глупо было бы все это похерить, по-другому не скажешь

а какие он думает я буду предъявлять претензии?
я их вообще редко предъявляла.. все, что было, основано на моей неуверенности, что он как-то не так относится, но не на реальных каких-то проблемах. по-моему, это как раз-таки его и бесит, что всегда отпускала без вопросов, давала время, сколько угодно.. и все в таком духе

я, конечно, очень постараюсь быть мимими, хотя сейчас это кажется нереальным. но надо отталкиваться от того, что Сева мне нужен и дорог. и надеяться на лучшее. по крайней мере, потом я не буду жалеть, что не постаралась ради него и нас.
04.09.2014 в 14:49

Hello, I love you, won't you tell me your name?
Блин как это всё знакомо..только нам было по 21-22 где-то. Не хотите на парную психотерапию сходить?
04.09.2014 в 15:00

Не обязательно быть лучше всех, достаточно быть лучше, чем неделю назад.
Fz.nrf, я не знаю... когда Сева мне предлагал это с моей проблемой доверия, я отказывалась, т.к. считала это странным и что мы сами справимся
а сейчас может это и выход
04.09.2014 в 15:11

а какие он думает я буду предъявлять претензии? Это мы все стараемся анализировать, взвешивать, пытаться понять причину поведения. Мужчины другие. Как сказал Алекс Мей, мужчины - это эмоциональные импотенты. Сейчас тяжелый период и напряжение витает в воздухе, отсюда у него в любом случае возникают мысли о том, что ты тоже чем-то недовольна и вот-вот начнешь свое недовольство высказывать. Это мужской стереотип, все плохо- будут ругать. Надо действовать от противного. Мягкая, добрая, ласковая. Причем он даже не станет задумываться, почему ты вчера пришла в скверном расположении духа, а сегодня вся такая прекрасная и цветущая. мужчины принимают все по факту. Пришла, обняла, приласкала - значит все хорошо. По советам психологов, самое время удивить приятно человека. Сексуальный костюм медсестры м.б., ролевые игры? :crazylove: Если любишь - надо бороться. Мы в тебя верим!
04.09.2014 в 15:13

Hello, I love you, won't you tell me your name?
Ksusherry, мы уже после похожего кризиса сходили вместе на эту тему, а во время вот такой ситуации когда я круглые сутки с ума сходила и не знала, что вообще делать, меня лично мой психоаналитик поддерживал, что конечно мне помогало
04.09.2014 в 15:19

Не обязательно быть лучше всех, достаточно быть лучше, чем неделю назад.
katastroficheski, о сексе сейчас и речи не идет, уж слишком он в депрессии.... честно, хочется взять и долбануть об стену головой. и не думала, что способна испытывать такое

вот сегодня мы говорили о том, что нет почвы для примирения. он - что ты извлекла из вчерашнего разговора? я - это и это. ну как ученица в школе отвечаю. короче


Всеволод
Какие ты выводы сделала из вчерашнего разговора?
10:57:38

Ksuni
что все это можно исправить, было бы желание. я не вижу в этом ничего сложного. я по-прежнему хочу быть с тобой, я услышала все твои недовольства и это все решаемо. я, правда, не представляю, с чего начинать именно сейчас, т.к. раздрай полный. и время ты сейчас проводить вместе не хочешь, в принципе отношения вообще не похожи на отношения, мы как соседи. ты зол, обижен. я не понимаю, чего ты хочешь именно сейчас.
10:59:37

Всеволод
ВОТ
11:00:07

Ksuni
с одной стороны исправления всех этих ошибок, с другой стороны почвы для этого сейчас нет
11:00:14

Всеволод
"я, правда, не представляю, с чего начинать именно сейчас"
11:00:22

Ksuni
но ее не будет, если мы просто отвернемся друг от друга



в общем, я просто буду дома. спокойной, простой и улыбчивой. без активности и излишних ожиданий.
04.09.2014 в 15:42

Выражение которое вы носите на своем лице, куда важнее одежд, которые вы надеваете на себя.
Я успела разозлиться, пока всё это дочитала с комментариями :-D вот прям зло пробирает!
Хочется сказать ему (я от себя, как будто я - ты) - "Да ты ахуел, родной? Я тебе что, обезьяна прыгать вокруг тебя и угождать? И долго ждать, когда твое величество соизволит быть в настроении? Ты мне что, отец, мать, а я школьница, которую отчитывают за курение в подъезде/двойку? Какого черта я как овца стараюсь все исправить, пробую и то и то, слушаю твои сопли, а ты разводишь руками, нихера не делаешь, не меняешь в этих отношениях (сейчас) и только причитаешь как старый пердун, всё тебе не так, всё не эдак, ты мужик или где? Мужики и созданы для того, чтобы брать всё в руки и решать проблемы, мы слабые, вы сильные!" :bull:
:-D меня понесло.
Мне тебя жалко, Ксюш, что ты реально паришься, стараешься, взяла на себя функцию женщины с яйцами, у тебя сто идей как и что сделать, а он как депрессивная девченка 13 лет сидит, сопли распускает, хуйню, прости, пишет тебе какую-то, "Я не знаю" "Все плохо" бла бла бла. Бесит! Он манипулятор ещё тот! Крутит тобой, как хочет. Маньяческая логика какая-то.. Он эгоист, ему плохо, по неведомой всем причине, а значит страдать должна и ты и все и делать нихрена он не хочет. Тьфу ты! Что за мужики пошли? Я поражаюсь!
Держись давай и не ведись на его хрени, не трать нервы и не доказывай ничего.
:white:
04.09.2014 в 16:00

Не обязательно быть лучше всех, достаточно быть лучше, чем неделю назад.
Anata wo aishiteru, видишь ли, на это сейчас будет один ответ от него - я тебя не держу.. и хоть я уверена на миллион процентов, что потом он об этом пожалеет, сейчас мне этого лучше не станет. поэтому придется потерпеть. будет у нас все хорошо или нет, это все вл юбом случае мне на пользу. иначе я сейчас относиться к этому не могу.

но спасибо, что так верно передала мои эмоции)
04.09.2014 в 21:16

Выражение которое вы носите на своем лице, куда важнее одежд, которые вы надеваете на себя.
Ksusherry, Держись давай!!!
Я очень тебя понимаю, время все расставит по местам! И не такое проходили, главное, лишь бы здоровы все были, остальное, как показывает опыт - будет, переживется :white: