10:50

Не обязательно быть лучше всех, достаточно быть лучше, чем неделю назад.
я пребываю в смятении и растерянности.. или же наоборот все ясно и понятно

Комментарии
30.09.2014 в 11:31

Hello, I love you, won't you tell me your name?
Со стороны картина выглядит как: брось йогу, английский и все свои занятия навсегда, будь моей "женой" такой как мне нужно, а я буду продолжать по случаю клеить баб
30.09.2014 в 11:35

Не обязательно быть лучше всех, достаточно быть лучше, чем неделю назад.
Fz.nrf, да он сделал это из-за незрелости, а не из-за желания кого-то склеить.. однако, это наверное даже хуже для меня. хз что тут можно построить. да и не скажу, что я горю желанием себя менять
30.09.2014 в 11:38

Hello, I love you, won't you tell me your name?
Ksusherry, менять себя никогда не стоит, компромиссы в отношениях не имеют ничего общего с тем что бы менять человека
А он как бы хотя бы извинился разок за своё такое поведение?
30.09.2014 в 11:44

Не обязательно быть лучше всех, достаточно быть лучше, чем неделю назад.
Fz.nrf, конечно, извинился, но я смотрю глубже и мне от этих извинений толку чуть..
30.09.2014 в 11:48

Hello, I love you, won't you tell me your name?
Ksusherry, а ну хоть как-то..чисто со стороны это всё конечно как-то мутно выглядит( Сил тебе с этим всем справиться!
30.09.2014 в 11:51

Не обязательно быть лучше всех, достаточно быть лучше, чем неделю назад.
Fz.nrf, да мутно не сейчас, мутно может быть потом. он сейчас такой же как в начале отношений, даже наверное ещё лучше. а мне от этого хуже, т.к. да, он искренен, но это может быть просто пыль в глаза опять же. и то ли он осознал, что в следующий раз будет решать наши проблемы со мной, то ли сейчас на таком подъеме чувств, что просто сам в это верит, а на деле окажется по-другому
30.09.2014 в 11:58

Hello, I love you, won't you tell me your name?
Ksusherry, лучше наверное подождать и посмотреть на поведение, что бы понять реально ли это и искренне. Уж точно наверное не стоит бросать свои дела ради него даже на время, а то он может неправильно это оценить
30.09.2014 в 12:00

Не обязательно быть лучше всех, достаточно быть лучше, чем неделю назад.
Fz.nrf, этого я делать раньше не собиралась, а теперь тем более. и не из-за него
но он прав в одном - увидеть что-либо и понять можно только сблизившись. так-то конечно он сейчас будет себя вести хорошо
а я сближаться пока не готова и не знаю, буду ли готова
30.09.2014 в 12:04

Hello, I love you, won't you tell me your name?
Ksusherry, ну тогда живи спокойно и действуй по собственным ощущениям и не поддавайся давлению. Ты не обязана не сближаться, не решать что-то вот прямо щас, если тебе самой не хочется
30.09.2014 в 12:06

Не обязательно быть лучше всех, достаточно быть лучше, чем неделю назад.
Fz.nrf, я знаю, спасибо за поддержку. так глупо, но я сейчас так боюсь осуждающих отзывов обо всем этом
30.09.2014 в 12:08

Hello, I love you, won't you tell me your name?
Ksusherry, от кого отзывов?
30.09.2014 в 12:13

Не обязательно быть лучше всех, достаточно быть лучше, чем неделю назад.
Fz.nrf, ну, здесь. семья понятное дело меня поддержит, все принимают любое мое решение.
30.09.2014 в 12:17

Hello, I love you, won't you tell me your name?
Ksusherry, никогда не парься насчёт интернета)
30.09.2014 в 12:22

Как будто 2 разных человека, то "жду-не дождусь когда она свалит из квартиры", то "будь домашней и женой".
Может это как раз ему нужно время чтобы нагуляться и разобраться в себе?

А то что ты занимаешься саморазвитием и спортом - это прекрасно и он не в праве ограничивать тебя в этом...
30.09.2014 в 12:22

Не обязательно быть лучше всех, достаточно быть лучше, чем неделю назад.
Fz.nrf, не насчет интернета) я здесь делюсь практически всем.. в последнее время. и все меня очень поддержали, когда все это произошло
30.09.2014 в 12:23

Не обязательно быть лучше всех, достаточно быть лучше, чем неделю назад.
vikalife, да, Викуль, два разных.. только надо это как-то соединить. то, что маленький ещё очень - это факт. просто он всегда себя вел как мужчина прямо и хотя мама говорила брать все в свои руки (ну, незаметно для него), я не видела в этом необходимости
я не жалею, что все это увидела. теперь у меня есть выбор - также как и у него.
30.09.2014 в 12:35

carpe diem
смешно слышать "жена" от такого незрелого парня,у которого то "жду-не дождусь когда она свалит из квартиры", то "будь домашней и женой". он вообще понимает,что в браке вот такой вот херни,которую он устроил недавно,быть просто НЕ ДОЛЖНО?
30.09.2014 в 12:40

Не обязательно быть лучше всех, достаточно быть лучше, чем неделю назад.
Tonni*, он не говорит о браке. он говорит о том, чтобы идти вместе к браку. и что делать этого смысла нет, если мы себе не отдаем отчет, на что мы готовы..
мне тоже смешно, честно. и грустно, естественно, тоже..

жду не дождусь, когда свалит - это он так решал эту проблему. т.к. подсознательно он понимал, что мое поведение и отношение его не устраивает, как поведение спутницы по жизни. решение для себя принял внутри, но пока не понял это до конца. сбивало с толку и то, что мы были так счастливы и то, что чувства остались. я не оправдываю его, но клинило и кидало из стороны в сторону его очень сильно
30.09.2014 в 14:04

when it comes to the past, everyone writes fiction.
Да ну...
30.09.2014 в 14:06

Не обязательно быть лучше всех, достаточно быть лучше, чем неделю назад.
30.09.2014 в 15:26

when it comes to the past, everyone writes fiction.
просто кажется что он какой-то энергетический вампир) до этого питался твоей положительной энергией и эмоциями, потом вызвал отрицательные, теперь опять голодает, ищет корм)
30.09.2014 в 16:14

Чем больше ты любишь кого-то, тем меньше смысла в твоих поступках.
Ksusherry, да он сделал это из-за незрелости, а не из-за желания кого-то склеить..
не оправдывай его.. то, что тебе пришлось пережить-- это очень больно и несправедливо, но ты не знаешь, что у него в голове, ты не знаешь на 100% что это-- осознанная подлость или так ребячество.. есть такая особенность психики думать хорошее о тех, кто был нам очень дорог.
Вообще все эти слова, давай приди ко мне вместо своих занятий-- это несерьезно. Почему он сам не хочет стоять под дверью около твоего английского, забирать тебя с йоги, давать тебе свободу заниматься чем ты хочешь, развиваться в этом, а вместо этого просит быть "домашней женой" и пытается как-то обвинить в эгоизме только из-за того, что твоя жизнь интересна и полна хобби?

мне кажется, с его стороны это не искренняя любовь, а желание присвоить себе, как собственность. Мол, я буду милым с тобой, но ты должна быть вся моя, домашняя, безинициативная.

Когда человека любят искренно, то ему помогают в его выборе, помогают двигаться в выбранном им направлении. Подпинывают в нужную сторону в минуты слабости. А не тащат охранять свое болото.

В общем, подумай сможет ли он вырасти ментально, чтобы быть рядом с тобой. И надо ли тебе такое.
Я тебя поддерживаю! ни в чем ты не виновата перед ним.
30.09.2014 в 16:48

Выражение которое вы носите на своем лице, куда важнее одежд, которые вы надеваете на себя.
Ksusherry, Вот прочитала первое его сообщение и такое ощущение складывается, что он еще и считает, что ничего не произошло И ВЫСТАВЛЯЕТ ТЕБЯ ВИНОВАТОЙ ВО ВСЕМ. Типо: так, Ксюша, я вот сегодня хочу, чтобы ты вернулась и бросила свои увлечения, дааа! а еще - да, будет нелегко и как бы намекает, что проблемы есть и они все в тебе, а он такой аппалон, ради которого ты должна прям вот сейчас лететь с работы и целовать ему ноги - спасибо спасибо сева, за шанс быть с тобой!
Мой вердикт таков: ему просто не хватает секса, чтобы девушка рядом была, готовила итп. Я считаю, что девки так и будут продолжать ему написывать как и он им и налево он сможет пойти, а ты и не узнаешь. И после того, что было - тебе будет хотеться его переписки смотреть, чтобы либо найти что-то, либо наоборот прочитать и себя успокоить. Но решать тебе.
Я бы лично не продолжала такие отношения с королем вселенной, которому все должны поминоваться и делать все так, как ему хочется, а при этом он еще будет непонятно что творить)
30.09.2014 в 17:02

Не обязательно быть лучше всех, достаточно быть лучше, чем неделю назад.
Before the dawn, Почему он сам не хочет стоять под дверью около твоего английского, забирать тебя с йоги, давать тебе свободу заниматься чем ты хочешь, развиваться в этом ну в принципе именно этим он сейчас и занимается. встретить, проводить, даже перед работой приехать увидеться, но меня это сейчас только напрягает. я не хочу, чтобы он потом опять начал выставлять счета.

насчет оправдываний - наверное, да, отчасти я это и делаю. но т.к. я пережила ситуацию, я теперь на нее смотрю так, как будто это не со мной.. поэтому и понимаю, почему он все сделал так. хотя для себя я это и не принимаю.

В общем, подумай сможет ли он вырасти ментально, чтобы быть рядом с тобой. И надо ли тебе такое. я не знаю.. я потому и не могу ничего решить. мне казалось, он все понял, но сегодня пришло вот такое сообщение. и оно не говорит в его пользу.

Anata wo aishiteru, он отчасти считает, что ничего не произошло, т.к. что бы я ему ни говорила, я все равно с ним общаюсь, а значит, допускаю дальнейшие отношения после его поступка.

он не просит меня бросить увлечения.. умом я понимаю, что вряд ли можно что-то построить нормальное, если я дома только на выходных. у меня постоянно какие-то дела были и есть, и я не виновата, что мне хватало нашего времени. но ему-то нет. другое дело, что он ни разу не сказал об этом прямо и по-взрослому. просто сидел, ждал меня и копил. а потом ещё шел за общением в интернет. а компромисс можно было бы найти.

я не знаю, до этого времени, да и сейчас тоже, он всегда поддерживал меня в моих занятиях. но т.к. сам ничем не занимался, стало вызывать недовольство то, что меня нет дома. и если бы он отвлекал свой ум и занимал время своими делами, он бы иначе смотрел на проблему. но мы имеем то, что имеем

zalatte., эта мысль тоже меня посещала. он реально выливал и сейчас выливает на меня столько чувств, это просто нонсенс. я вообще другой человек, очень спокойный и сдержанный в проявлениях. он же рядом со мной становится ну.. нацеловывает меня всю, глаз оторвать не может и видно, что это не наигранно, это всегда было естественно. меня вообще удивляло, что мы почти 2 года вместе, а он все также влюблен. пока вся эта ситуация не произошла..
30.09.2014 в 17:36

Чем больше ты любишь кого-то, тем меньше смысла в твоих поступках.
Ksusherry, умом я понимаю, что вряд ли можно что-то построить нормальное, если я дома только на выходных.
еще как можно. Жены военных ждут их с дежурств. Жены командировочных ждут мужей дома, верно, преданно.
Если человек реально любит, он может отпустить и ждать. Я, например, очень много ждала. Месяцы командировок, часы до завершения работы, когда муж рядом, но трогать его нельзя, он занят важными делами.
Ты все правильно понимаешь, а вот поймет ли он-- не ясно.
30.09.2014 в 17:41

Не обязательно быть лучше всех, достаточно быть лучше, чем неделю назад.
Before the dawn, нет, это вынужденная мера. и я ждала - и из армии, и в отношениях на расстоянии.
это же немного другое. я не говорю, что надо отказываться от своих увлечений, но надо искать компромиссы, по дням, сверять расписание, и сейчас речь не конкретно о Севе. но он даже не пытался этого делать. сначала просто принимал, а потом решил, что такая съема ему не подходит
30.09.2014 в 17:48

Чем больше ты любишь кого-то, тем меньше смысла в твоих поступках.
Ksusherry, согласна про компромиссы. Мы тоже к этому пришли со временем. Но компромиссы без ультиматумов и походов "налево", если что не так. Без всякой грязи. Это нормально, что хочется больше времени быть вместе, но без зацикливания друг на друге.
У тебя правильная логика в голове, почему же он тебя не понимает((
30.09.2014 в 17:53

Не обязательно быть лучше всех, достаточно быть лучше, чем неделю назад.
Before the dawn, ну когда я сказала, что вот ради английского перенесла йогу на другой день, он такой - а что, так можно? т.е. он даже мысли не допускал, что я ради него что-то там буду менять
я говорю - если бы даже было и нельзя: ты бы меня попросил и не факт, что я была бы супердовольна, т.к. компромисс - это частичное лишений чего-то у обеих сторон, однако, смысл находиться в отношениях и жить так, будто ты одна. но мы бы нашли выход и не довели все до такого...

все это сейчас уже так неважно, потому что я видела то, что видела. и он довел все это до нереальной крайности. а теперь пишет вот такие сообщения
30.09.2014 в 22:08

i love pretty things & clever words.
а я ему не верю, вот ни разу...((
ощущение что он просто хочет тебя сломить вот и все. мне кажется раз все закончилось и так, как закончилось, то лучше идти вперед, твое счастье впереди. ты та, которая развивается и всегда идет вперед и сейчас ты нашла в себе силы и двигаешься вперед, есть ли смысл возвращаться назад?! не уверена...
30.09.2014 в 22:27

Я честно когда читала те его сообщения - меня аж трясло саму от негодования. Все эти когда она свалит, приходи кошку покажу, про оплату в кафе и на отпуска. Я понимаю, что ты видишь проблему и причины такого поведения глубже и воспринимаешь более спокойно, но мне кажется он тогда какую-то грань перешел. Как мне кажется, в идеале после такого включить игнор очень надолго, если не навсегда и есть чувства. Ты с ним очень мягко говоришь, все объясняешь. А в его сообщениях только упреки - будто бы это ты его предала так.
Все понятно про любовь и что это сложно, но такое не забудется просто так и отноешния вряд ли будут прежними


И я бы еще что-то поняла если бы вы реально не виделись почти, пока встречались. Вы вместе жили, выходные вместе все проводили. Стремление иметь капельку личного пространства - не измена и не преступление, чтобы потом так "мстить". Особенно если вы вместе живете, серьезно.